Особенности работы эвакуатора в разное время года

Во время пользования автомобилем существует опасность каких-либо поломок. Возникают они в случае ДТП, выхода из строя какой-либо части, перегрева мотора, сложности его запуска в морозные дни. Когда железный конь не в состоянии самостоятельно ехать, потребуется воспользоваться помощью особого транспорта для эвакуации.
Летняя специфика

Жаркая пора обычно приносит неудобства автомобилистам. Из-за погодных особенностей, различные элементы испытывают дополнительную нагрузку. При недостаточно хорошем функционировании всего комплекса, возрастает вероятность сбоев в деятельности главного агрегата. Такому риску больше подтверждены возрастные представители автомобильной отрасли. Инженерная мысль тех времен была не столь хороша, как современная. Двигатель перегревается и у достаточно новых автомашин при несоблюдении условий эксплуатации и без надлежащего ухода.
Часто водители ввиду невнимательности, не имея правильных знаний ухудшают ситуацию. Из-за накаливания происходит расширение металла, в цилиндре застревает поршень, двигатель заклинивает.

Чтобы этого избежать, когда градусы на стрелке начали существенно расти, рекомендуется отпустить педаль газа и коробку скоростей перевести на нейтральную передачу. Кондиционер переключить на максимальную мощность подачи жаркого воздуха. Охлаждающая жидкость будет циркулировать, а вентилятор обдувать радиатор холодом, поступающим снаружи.

Когда температура несколько снизилась, автомобиль требуется заглушить, включить электровентилятор. Затем надо открыть капот и охладить радиатор, полив его водой. Во избежание получения ожогов нельзя открывать бак с охлаждающей жидкостью. Когда главный узел остыл не стоит его запускать. Металлические детали еще долго сохраняют сверхвысокие температуры, способствующие изменению их размеров. Значит, можно что-нибудь сломать. Лучше сделать звонок в эвакуационную службу, чтобы отвезти машину в автосервис, где смогут установить неисправности и их причины. Конечно же проблема может возникнуть не только с легковой автомашиной. Сломаться может сельскохозяйственная, грузовая техника. Вызывая эвакуатор Харьков у диспетчера, надо уточнить тип.

Специальные машины тоже страдает от жары. Чтобы они не ломались, за исправностью тщательно следят. Лето и зима считаются горячей порой для спецтехники.  Поэтому ждать приезда приходится в течение долгого времени.

Зимняя особенность

Автолюбители ездят на истертых покрышках, неожиданно холодает, начинаются снегопады и ветер. Поэтому много аварий и застреваний в сугробах. Вызовов у эвакуационных служб очень много. Самой распространенной бедой автовладельцев можно назвать сложность завода из-за мороза. Поводом бывает севший аккумулятор, плохие свечи зажигания, неполадки в топливной системе. Придется позвонить и попросить эвакуатор для транспортировки в теплое место, где он отогреется или на станцию обслуживания.  Радует, что цены на услуги этих компаний весьма демократичными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *